8 (800) 200-18-49показать8 (800) 200-18-49+7 (963) 273-27-54
centr-tovarov
8 (800) 200-18-49+7 (963) 273-27-54
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд

Часто задаваемые вопросы

Безопасность данных клиента!

Настоящие Положение о политике конфиденциальности является официальным документом ИП Ланских А.В., г. Екатеринбург, расположенного по адресу: Екатеринбург ул. Малышева 145. (далее — «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователь), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами веб-сайта, расположенного на доменных именах http://centr-tovarov.ru/

В соответствии с требованиями ФЗ  N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", оформляя заказ, подписку на новости, а также регистрируясь  или заполняя формы отправки данных на Сайте, Пользователь дает свое согласие Оператору на обработку, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, его персональных данных, включающих в себя: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, копию документа, удостоверяющего личность, в целях заключения договора оказания услуг.

Пользователь подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему предоставлены им Оператору добровольно и являются достоверными. 

Оператор осуществляет обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии с п.2) ч.2. Ст.22. Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 

Оператор подтверждает, что персональные данные Пользователя не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения договора и заключения договоров с субъектом персональных данных. Все действия, связанные с обработкой персональных данных, осуществляются Оператором строго в рамках действующего законодательства. Оператор принимает все необходимые и достаточные меры для сохранности и безопасности персональных данных Пользователя.
 
Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений. Эта информация является общедоступной и не подпадает под действия норм действующего законодательства о персональных данных.
 
Согласием Пользователя с данной политикой конфиденциальности и подтверждением согласия Пользователя на обработку персональных данных Оператором является любое из следующих действий Пользователя на Сайте: регистрация, оформление заказа, онлайн оплата услуг, подписка на новости, заполнение текстовых форм для отправки на Сайт.
Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html

Берете ли вы предоплату?

Нет, мы не берем какой-либо предоплаты при оформлении заказа. Исключение делается только для заказов, отправляемых за пределы России.

Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

Вы можете вернуть покупку без объяснения причин в течение 30 дней с момента получения товара, в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

ДДоставка по г. Екатеринбург осуществляется нашей курьерской службой. Также, предусмотрен самовывоз из пунктов выдачи http://www.edostavka.ru/contacts.html, но  только по предварительно оформленному заказу на сайте или по телефону. 

В каких городах вы работаете?

Екатеринбург, вся Россия.

Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

Мы являемся дилерами крупных производителей и по этому предлагаем отличные цены, отличный товар с гарантией до двух лет, большой ассортимент товара.

Как восстановить пароль?

Воспользоваться формой-восстановления пароля.

Какой код товара? Где код товара?

"Код товара:" это число из 3 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар отправлен. Когда я смогу его забрать?

Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение или звонок. После этого можно забирать заказ. 

Каковы сроки доставки?

Для г. Екатеринбург доставка осуществляется, как правило, в день заказа, если заказ оформлен до 15 часов или на следующий день. Для доставки в другие регионы срок доставки зависит от выбранного способа: почтой, курьерской службой или транспортной компанией. Более детальную информацию вы можете получить по телефону 8-800-200-1849. 

Я не знаю свой почтой индекс. Где мне его взять?

Вы можете уточнить Ваш почтовый индекс в любом почтовом отделении, а так же в электронном справочнике http://ruspostindex.ru/ 

Как отслеживать посылку почтой России?

После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Чтобы его отследить перейдите по этой ссылке  https://www.pochta.ru/ru/tracking 

Где мой заказ?

Все изменения по заказу отправляются в виде смс-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа, и на электронную почту, если она была указана. Также, вы можете позвонить нам + 7 (800) 200-18-49, назвать номер заказа и наш менеджер посмотри, где в данный момент находится товар.  

Гарантия на товар?

Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ и даем гарантию на весь товар до  2 лет! Также, вы можете приобрести расширенную гарантию сроком на 1 год. Стоимость такой гарантии дополнительно 3% от стоимости товара. 

При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет 8 800 200 1849 и 8 (963) 273 27 54

Как совершить покупку в нашем магазине?

1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

6. Можно оформить заказ по телефонам 8 800 200 1849-Звонок бесплатный или 8 (963) 273 27 54

 
Как зарезервировать товар?

Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, затем оформите заказ. Дождитесь звонка менеджера и попросите зарезервировать товар. 

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если после оформления вашего заказа цена повысилась - не переживайте, ваша цена останется в силе.

Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования или только название модели. Можно позвонить по телефонам +7800-200-1849 звонок бесплатный. Наш менеджер поможет в поиске данного товара.

Где посмотреть условия конкретной акции?

Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

Могу ли я отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ в любой момент – до его отправки (полной или частичной). О статусе заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Отменить заказ Вы можете по телефону: 8 800 200 1849 и 8 (963) 273 27 54

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования